Surgut Fan Group            Surgut Fan Group

Новости  Фото  Мультимедиа  Выезда  Город  Писанина  Casualwear  Барахолка  Гостевая  Ссылки  Контакты
Merc  Lacoste  Ben Sherman  Stone Island  Aquascutum  Ellesse  Pringle  Fred Perry  Henri Lloyd  Ralph Lauren


История маленького крокодильчика, вышитого на рубашке многих именитых спортсменов, уходит корнями в 1927 год, ставшего судьбоносным для французского теннисиста Рене Лакоста. Всё началось с очередной победы Рене лакоста на открытом первенстве США на "Форест Хилл" в 1927 г., когда легендарный теннисист с лёгкой руки американской прессы стал "Крокодилом". В том же году, после победы сборной Франции в розыгрыше кубка Девиса, друг Рене, Робер Жорж, нарисовал небольшого крокодильчика, символизировавшего стойкость, которую показывал Лакост на кортах, не позволяя никому отнимать у него добычу. Этого крокодильчика вышили на блейзере теннисиста, в котором он выходил на корты. С тех пор так и повелось.

В 1933 году Лакост совместно с владельцем и президентом трикотажной компании Андрэ Жильером создаёт фирму по пошиву рубашек (прим.- рубашка "поло" L-1212) для тенниса, гольфа и яхтинга с использованием логотипа соданного для себя. Рубашки стали пользоваться огромным спросом среди теннисистов того времени.

В 1966 г. было подписано соглашение о производстве спортивной одежды Lacoste в США, потом в Японии, Бразилии, Таиланде, Мексики, Турции и других странах мира.

В 1968 г. совместно с Жаном Пату на рынке появилась туалетная вода Lacoste. Чуть позже была разработана и первая коллекция теннисных туфель и обуви для досуга.

К 1993 г. Lacoste презентует уже шесть видов главных групп своих товаров: рубашки, ракетки, обувь, парфюмерию, очки и часы. В Россию марка Lacoste пришла в 1995-м. Но Рене Лакост прославился не только как великий теннисист и основатель марки Lacoste, но и как изобретатель первой стальной ракетки революционной круглой формы с "раздвоенной ручкой". Впоследствии это изобретение Рене получило 46 призов на турнирах серии "Большой шлем" с 1966 по 1978 год.

Сегодня один из символов мировой моды, легендарный зелёный крокодильчик обрёл новый облик, став серебристо-серым. По мнению дизайнера Кристофа Лэмера, блестящий серебряный логотип Lacoste - это современный взгляд на марку. Новое направление стиля от Лэмера, сохраняя спортивную индивидуальность Lacoste, привносит в него элементы шика и беззаботной элегантности, которые отражены в коллекциях Sport, SportsWear и Club. Club - более дорогая одежда, сшита из изысканного материала и в утонченном виде. В этой линии смешиваются сдержанность и элегантность с особым вниманием к деталям.


© Surgut Fan Group 2005-2007 гг.
Сайт создан в системе uCoz