Surgut Fan Group            Surgut Fan Group

Новости  Фото  Мультимедиа  Выезда  Город  Писанина  Casualwear  Барахолка  Гостевая  Ссылки  Контакты
''Амкар'' Пермь 9 апреля 2006 г. ''Динамо'' Москва

«Амкар» (Пермь) - «Динамо» (Москва)

9 апреля 2006 года московскому «Динамо» предстояло провести матч в Перми с местным «Амкаром». Я не мог это пропустить. Во-первых, моё финансовое положение позволяло посетить данную игру, а во-вторых, расстояние очень и очень близкое (в сравнении с прошлым выездом в Томск).

В Перми я ещё не разу небыл, по этому пришлось немного полазить в инете, разузнать немного про город, стадион, гостиницы и т.д. Заказал себе номер в отеле «Прикамье»… На одном из форумов я наткнулся на сообщение московского парня, который тоже собирался на «Амкар» - «Динамо». Я сразу же отписался ему и договорился о встрече в Перми. Так я и познакомился с В***. От него я узнал, что на выезде с Москвы будет человек 40-50 динамиков, что он приедет с несколькими своими знакомыми. Купив билеты на восьмое апреля, созвонился с Лёхой (мой знакомый, который сейчас учится в Тюмени), чтоб он подошёл к поезду. Всё равно проездом, почему не повидаться?!

8 апреля рано утром, собрав вещи, выпив пива, я направился на ЖД, где меня ожидал мой поезд до Перми…Дорога, надо сказать,

Новый Уренгой - Москва выдалась не скучная. Где-то около Тобольска в вагон залезло 7-8 КВН’щиков, направлявшихся в Екатеринбург на какой-то конкурс. Как выяснилось позже, они были во всём составе поезда… Весёлая, шумная компания, распевала песни, шутили и т.д. и т.п. Время было ближе к вечеру, когда проводник попросил их не шуметь или пройти в вагон-ресторан, куда те и направились. Ночью я проснулся от криков и ругани, изрядно подвыпившие КВН’щики «качали свои права» проводнику, а в скором времени и наряду транспортной милиции. А вот и Тюмень, отзвонился Лёшка и встретил меня на перроне с двухлитровым батлом «Жигулёвского». Пока мы мирно распивали сей напиток из подземки выбегает трое парней, явно фанатской наружности (судя по одежде и
Еду в Пермь свисающим вперемешку “розеткам” МФК «Тюмень» и МФК ЦСКА Москва на шеях) и запыхавшимся голосом спрашивают: «Это Новый Уренгой – Москва?!» Я положительно ответил, после чего они залезли в вагон. Поезд тронулся, мы поехали дальше… Оказывается эти парни ехали домой в Москву с выезда, гоняли в Тюмень на мини-футбол «Тюмень» - ЦСКА (кстати, как я потом узнал, на этом матче присутствовали, двое наших парней). Допив пиво, я завалился спать…

В Пермь я приехал 9 апреля около десяти утра. Сразу же направился искать заветный отель, где я

С москвичами ищем ''Птицу'' забронировал номер. Нужно было разложить вещи, сходить в душ, куда-нибудь перекусить. Отзвонился В***, они скоро приедут в Пермь, решил их встретить, т.к. чем заняться я больше незнал.… Встретив Виктора и прибывших с ним парней (некоторые из них, как оказалось, были сотрудниками милиции), поехали искать им гостиницу. Кто-то посоветовал им гостиницу под забавным названием «Птица». Был только адрес. Ехали мы до неё на нескольких автобусах с пересадками. Гостиница оказалась на конце города, даже загородом. И, как следовало ожидать, мест в неё не оказалось…. Решено было ехать в цент, в «Динамо». По дороге, купив пивка, все мы побрели обратно. Немного пройдя, в придорожном кафе, встретили празднующую компанию аборигенов.
С местными бухариками Увидев нас, они буквально напрыгнули с вопросами, типа: «Вы из Москвы?!», «А вы фанаты?!» и т.п. Немного поболтав, сфотографировавшись с ними, направились дальше.… До футбола оставалось часов пять шесть… Добравшись до «Динамо», парни сняли номера и все разбрелись, кто куда. Я с Л*** и В*** побрёл за шампунем и прочей “мыльно-рыльной” ерундой. Возвращаясь в гостиницу мы встретили, изрядно подвыпившего, С*** по прозвищу Лучик. Лучик, как ни в чем ни бывало, шёл в ближайший салон связи, оплатить свой телефон. Ну ладно, ушёл, да и ушёл (к нему мы ещё вернёмся)… Немного отдохнув, помывшись, начали собираться на футбол. Решили выйти пораньше, так и не дождавшись Лучика, хотели забежать куда-нибудь перекусить.
Встретились с пермяками По дороге на стадион встретили местных парней, которые нам объяснили как добраться до стадиона. И*** всё никак не мог ни с кем поменяться шарфами, ну уж очень он хотел. Добравшись до стадиона мы не нашли ни одного нормально кафе, а если таковые и встречались, то набитые битком народом. Недолго думая, пошли в простой продуктовый магазин, где купили колбасы и хлеба, ну конечно же не обошлось без пива…. Всё это было съедено за считанные минуты. Пробившись через толпы народа у касс, мы направились к фан-сектору, где нас уже ожидал плотный кордон из ОМОНа и конной милиции. Где-то у касс И*** с товарищем всё-таки урвали себе пару шарфиков «Амкар». Ближе к началу матча стали подтягиваться ещё группы москвичей, народ
Конная милиция собирался, все ждали когда начнут пропускать, Лучика по-прежнему небыло видно. Единственное, с чем у меня могли возникнуть проблемы при входе, это моя (не московская) прописка. На это Л***, хлопнув меня по плечу, сказал, если что я буду его двоюродным братом с глубин Сибири…. Вот наконец стали пропускать, сначала девушек, потом парней по трое…. Досматривали несколько раз, первый раз так прощупали, просмотрели рюкзак, разворачивали баннера и т.п. Второй досмотр, более пристальней: снимали шарфы, прощупывали куртки, кого-то разували. У меня, например, несколько раз просили вытащить батарейки из фотоаппарата. После досмотра все занимали место на секторе. Тем не менее при таком тщательном досмотре москвичам всё
Наш баннер таки удалось пронести на сектор фаер. Сектор потихоньку начал наполняться, москвича начали вывешивать баннера. В*** и Л*** растянули свой большой бело-голубой баннер. Я то же повесил на задней сетке наш, «Surgut Fan Group». Некоторые, увидев его по слогам прочитали надпись, кто-то пару раз сфотографировал. Так же на передней сетке увидел «Crazy Garbage’s» и «Top Lads Moscow»… Народу собралось человек 50-70. Вскоре началась, долгожданная игра…. С первых же минут «Амкар» уверенно начал атаковать, большинство времени он находился на половине поля москвичей. Москвичи то и дело заряжали речёвки и песни, но не так активно…. Спустя полчаса с начала матча пермяки открыли счёт, забив первый гол в ворота «Динамо». В промежутке
Парни на решётке между таймами В*** отзвонился Лучику, который так и не появился, он даже не отвечал на звонки. В*** поехал обратно в гостиницу на поиски пьяного засранца. Второй тайм выдался куда интереснее. Да и сектор как-то собрался, ожил…. 75-ая минута матча, второй мяч в сетке ворот московского клуба. И тут же ответный мяч со стороны «Динамо» !!! Фан-сектор постепенно становился слаженнее и более единым. Пару парней, глумились над пермяками, до которых нас разделял пустой сектор. Постоянно орали им какую-то хрень, а потом забрались на решетку и дико кричали что-то понятное, по-моему, только им…. Немного замешкавшись «Динамо» заработало третий мяч в свои ворота. И только, под конец матча, на 84-ой минуте, Ромащенко удалось забить
Фаер второй гол в пермякам. Сектор заликовал. Вдруг с первых рядов сектора показался дым, москвичи зажгли фаер!!! Милиция за решёткой оживились, стала высматривать “зачинщиков беспорядка”…. Матч закончился со счётом 3:2, конечно не то что я хотел увидеть, но всё же я получил часть положительных эмоций от игры, от москвичей, от поддержки клуба на секторе и т.д. Народ тянулся к выходам, стадион потихоньку начал пустеть. А мы так и стоим в “загоне” и ждём пустоты на трибунах, ведь всем понятно, что нас тут будут держать до последнего. Вскоре нас начали выводить. На выходе сразу же “приняли” парней, которые глумились на решётке и зажгли фаер и увели под сопровождением стражей порядка в неизвестном направлении. Что было с ними
Я с москвичами дальше, можно было только догадываться. На выходи встретились с В***, после того как он нашёл Лучика, второй там он досматривал на каком-то другом секторе. Что касается Лучика, так он оказывается тихо-мирно заплатил за телефон, вернулся в гостиницу, поднялся в номер и просто-напросто уснул!!! Парень приехал на выезд в Пермь и проспал (в прямом смысле этого слова) матч в “зюзю” пьяный в гостинице!!!

Под сопровождением милиции мы вышли со стадиона, где желающих москвичей усадили в автобусы и повезли на ЖД вокзал. Ну а мы направились в обратно в гостиницу, где засели в кафе на весь оставшийся вечер. В

Мы в кафе кафе нас уже ждал, опять изрядно выпивший и жизнерадостный, Лучик. Мы заказали поесть, а пока готовилось, сидели пили пиво, смотря телевизор. По ТВ шла какая-то передача про конфликты Сербов с албанцами. Все молча слушали и только Л*** дико матерился и орал что он бы всех албанцев перерезал. Я разговаривал с И*** и его товарищами по службе. Про футбол, про Сургут, и про всякое-всякое. Время было уже многовато и мне нужно было идти к себе в «Прикамье», хорошо что он неподалёку. Поднялся наверх в номер В***, где мы обменялись телефонами и “мылом”. Так же договорились вместе с ними (если у меня получится) сгонять в Ростов в сентябре. Вот и всё… Они в Москву, я в Сургут. Попрощавшись я направился к себе. Добравшись до
Вокзал Перми номера, сложил вещи и уволился спать. Рано утром у меня была “собака” до Екатеринбурга, где я должен был встретиться с друзьями и уже оттуда поехать домой в Сургут.

Вот уже и 10 апреля. Утром я еле как поднялся, спустился в низ, где меня уже ждало такси и поехал на ЖД. На вокзале “гуляли” московские динамики, всё ещё ждущие своего поезда….А вот и моя электричка… Добравшись до Екатеринбурга, встретился со своими друзьями, как и собирался. Но дальнейшие планы (по поводу возвращения в Сургут) мои радикально изменились, ну да это уже другая история…

Наверх страницы

© Surgut Fan Group 2005-2007 гг.
Сайт создан в системе uCoz